[Comm] KDE4: просвечивает рабочий стол сквозь некоторые окна

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Июн 3 14:52:00 MSD 2009

Привет!

3 июня 2009 г. 17:00 пользователь Denis G. Samsonenko написал:
> Столкнулся с такой проблемой. Я в своей работе использую время от
> времени программу Mercury
> (http://www.ccdc.cam.ac.uk/free_services/mercury/). Перейдя на KDE4 я
> обнаружил, что если включены эффекты рабочего стола, то через окно
> Mercury начинает просвечивать что, что находится под этим окном, в
> частности рабочий стол. При этом места, через которые просвечивает
> вообще выглядят отвратно. Самое интересное, что линейка меню
> нормальная (через неё не просвечивает), а вот выпадающие пункты меню
> уже глючат. В настройках свойств окна стоит непрозрачность 100 %. Если
> [...]

Вроде поборол. Подложил ей qt-4.4.3 вместо идущей с нею 4.4.2. Теперь
вроде нормально с включёнными эффектами рабочего стола работает.

Однако вечно эти проблемы нестыковок между различными версиями
библиотек в закрытых программах.

--
Всего доброго,

Денис.