[Comm] Некоторые впечатления, вопросы и предложения по KDE4

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Июн 2 21:28:44 MSD 2009

Привет!

3 июня 2009 г. 0:02 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> Вызывающе неверная информация.

Если его использовать только как индикатор, то раскладка переключается
исключительно глобально. Чтобы можно было переключать отдельно для
каждого окна, придётся настроить раскладки в kxkb, что непонятно зачем
делать, если и без него давно всё настроено. В этом плане kkbswith в
KDE3 был хорошей штукой. Не предлагая заново настраивать переключение
раскладок обеспечивал тем не менее раздельное переключение раскладок
для каждого окна.

--
Всего доброго,

Денис.