[Comm] branch 5.0, sisyphus, desktop

Ivan Khakhaev ikh1 на yandex.ru
Вт Июн 2 19:17:12 MSD 2009

02.06.09, 14:57, "Андрей Черепанов" <cas на altlinux.ru>:

> А как сами относитесь к политике бранчей? Что бы ваша контора хотела увидеть?
> --
> Андрей Черепанов

Мне в принципе всё равно, как оно будет называться (бранч, срез или ещё как-то), важно, чтобы
после dist-upgrade с этого источника не переставали работать те вещи, что работали до обновления,
а доустанавливаемые пакеты не вступали в конфликты с имеющимися.
Хотелось бы видеть источник стабильной и самосогласованной пакетной базы (а точнее, всегда иметь доступ к оному).
--
С уважением
Иван Хахаев