[Comm] kde4 & мультимедиа клавиши

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Июн 2 09:10:33 MSD 2009

Привет!

1 июня 2009 г. 20:18 пользователь AShen написал:
> Sven - multimedia keyboard daemon
>
> Вот через него и попробуйте. Работает так, как вы настроите + не зависимо от
> DE.

На KDE3 я как раз его и использовал. А с переходом на бранч 5.0 и KDE4
он у меня как-то странно стал работать, я и решил попробовать
настроить средствами самого KDE4. Сейчас снова вернулся к sven'у,
перенастроил все клавиши (видимо сканкоды поменялись с обновлением
xorg'а), вроде работает.

Клавиши управления плеером настроил непосредственно в плеере.

Клавиши управления звуком сами работают, я уж и не знаю кем они
обрабатываются. На экране появляется синяя полоска с процентами.

Хочется ещё повесить на клавишу XF86PowerOff вызов диалога
выхода/выключения. Не подскажет ли кто какой командой вызывается этот
диалог?

--
Всего доброго,

Денис.