[Comm] kde4 & монитор процессора

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Июн 1 20:55:08 MSD 2009

Привет!

1 июня 2009 г. 22:38 пользователь Sergey Kuznetsov написал:
> Давний баг, так и не вылеченный. Если удалить этот апплет, а
> потом снова добавить, все будет нормально... до следующей
> перезагрузки. Еще один, такой же древний: в настройках
> монитора температуры слетают все галочки, каждый раз
> приходится ставить вручную. Слава богу, не приходится
> удалять/добавлять сам апплет.

У меня удаление/добавление ни к чему не приводит. После
удаления/добавления апплет ничего не показывает, просто пустое поле.
Если залезть к нему в настройки, увидеть что там пусто и нажать на OK,
то тогда он показывает картинку с микросхемой.

Самое интересное, что дама на ноуте у меня этот апплет работает
нормально, хотя по началу тоже выпендривался.  Но от чего он там
заработал я так и не понял.

А на рабочем десктопе не пашет зараза.

--
Всего доброго,