[Comm] [JT] Re: Это только у меня icq.stopicq.ru отвалилось или как?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Июл 31 09:43:50 MSD 2009

30 июля 2009 г. 18:30 пользователь Andrey Rahmatullin
(wrar на altlinux.ru) написал:
> Вы не поверите, но в XMPP ростер тоже хранится на сервере, его локальный
> кэш редактировать бессмысленно.

Верю охотно. Но надеюсь, что есть возможность сказать серверу, чтобы
взял за актуальный вариант локальную копию? Должна же быть какая-то
команда для миграции контакт-листа...

Черносов Денис