[Comm] Странное пропадание файлов

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Сб Июл 25 22:25:52 MSD 2009

On Saturday 25 July 2009 03:56:06 Michael Shigorin wrote:

> Я бы такому дважды не доверял -- 80Gb SATA вообще были часто
> неудачными (обкатка, минимальный объём) плюс более трёх лет
> для десктопного диска является пенсионным возрастом.

Не скажите... брат-близнец этого винта без проблем пашет тот же срок под
вынь2003. Этот же винт стоял в том же сервере, пока не понадобился под
альт. Так что я ему дважды доверяю :) И вообще, именно эти винты были
самыми беспроблемными в тех машинах, которые мы продавали за последние 4
года, в отличие от тех же сигейт 250 Гб