[Comm] usb_subsystem_problem

andriy l.andriy на gmail.com
Ср Июл 22 15:34:02 MSD 2009

On 22.07.09 13:31, REAL wrote:

> Нормально. А ещё проверьте:
>
> Настройки -> Составление -> Основные -> Параметры отправки... ->
> Преобразовать сообщение в простой текст

Спасибо, сделал.
Копия.

Материнка M3N78-AM (Phenom 9150e).

uname -a

Linux Andriy.localdomain 2.6.30-std-def-alt3 #1 SMP Sat Jul 4 07:09:22
UTC 2009 i686 GNU/Linux

(сейчас altdesktop-beta-5.0 + сизиф)

но на desktop 4.1.1 +branch 5.0 были те же проблемы.

При использовании некоторых устройств usb - возможны:
1) некорректное завершение его работы  и невозможность работать с
usb-устройствами вообще (usb-полность слетает — тоесть дальнейшее
использование usb-устройств невозможно — они вообще не определяются),
хотя сначала подключенное устройство опознается нормально. Нужна полная
перегрузка машины.

2) полное зависание машины, с перегрузкой по reset

Устройства которые не корректно работают вызывают:

в первую очередь UPS - APC BackUPS CS-650 (к зависанию не приводит, но в
dmesg можно видеть сообщение о регистрах процесора и usb-подсистема
слетает )

моб.телефон,

bluetooth-адаптер,

иногда цифровой фотоапарат

Хочу заметить, что порой проблем не возникает, систематичности не вижу.

К зависанию не приводят и работают нормально: USB-принтер (HP), wi-fi —
адаптер (D-Link), storage-устройства (флешки и внешние CD-DVD-приводы,
usb-винчестера)

Как работает в offtopic'е сказать не могу, но google о таких проблемах
почти не говорит. (Разве нашел, что на коротких usb-кабелях устройства
работают не стабильно, рецепт — некоторые настройки bios'а, которые мне
ничего не дали).

BIOS перепрошивал до последней версии.

На других машинах с устройствами проблем нету, разве UPS не пробовал.
Возможно какие-то настройки BIOS, о которых не знаю, или параметры ядра?

Спасибо за ответ.