[Comm] немного мыслей по брандмауэру

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Июл 22 10:38:24 MSD 2009

On Wednesday 22 July 2009, Alexei V. Mezin wrote:

> Посколько пакеты дропаются на самом конечном хосте, сервера провайдера
> они уже проходят. И биллинг запросто может насчитать траффик, даже если
> комп у пользователя уже выключен месяц как.

Я в курсе, причём со стороны провайдера в курсе. Дело в другом. После
того, как червячка обламывают дропом на минуту, он уходит перебирать
пароли в другое место и, если и возвращается обратно, то очень не скоро.
Дни, а то и недели. А когда наблюдал за своим рабочим компьютером, я
вообще не видел, чтобы возвращались.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru