[Comm] немного мыслей по брандмауэру

hisbreht на rambler.ru hisbreht на rambler.ru
Вт Июл 21 20:16:58 MSD 2009

On Tuesday 21 July 2009 12:37:09 Alexei V. Mezin wrote:
> Потому что они не нужны. На безопасность десктопной системы они не
> влияют, а к серверу должен прилагаться мозг с руками (он же админ), с
> помощью которого должна решаться конкретная задача.
Почему не нужны? Одно дело, начинать писать правила с нуля, другое -
отталкиваться от некоторого минимального набора. Конечно, заготовку можно
взять и из другого источника, но было бы приятно, если бы оно было в
дистрибутиве. Собственно именно с этой точки зрения оно меня интересовало.

> Что такое "типовая настройка"? ppp0 это у вас аналоговый модем с
> dial-up, а eth0 это интерфейс, смотрящий на второй комп в комнате? Или
> может eth0 это интерфейс в локалку местного провайдера, а ppp0 это
Хорошо, неверно выразился. На самом деле, типовых конфигураций не так уж и
много (с точностью до имен интерфейсов). Опять же, все с той же целью, чтобы
в качестве отправной точки использовать готовый шаблон, дорисовав в нужное
место некоторое количество новых правил/прибив некоторое количество старых.

--
Виктор.