[Comm] Идеологический вопрос про разбиение диска.

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Вт Июл 21 19:32:28 MSD 2009

> Использовать lvm? Имеет ли смысл это для разделов на одном устройстве?
> Разводить lvm с целью расширить разделы на несколько физических устройств в
> данном случае, ИМХО, не очень оправдано, второй винт проще включить
> независимо от первого, разбив хранилище на части.

Я бы сделал LVM на весь винт, кроме свапа и рута.

LVM на несколько блочный устройств имеет смысл делать только если эти
блочные устройства являются RAID'ами (кроме 0), т.к. при вылете одного
Phisical Volume становятся недоступными Volume Group целиком, т.е.
даже с выживших винтов уже ничего не снять.