[Comm] Малость бэкпортов для 4.0

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Чт Июл 16 14:09:46 MSD 2009

16 июля 2009 г. 1:09 пользователь Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua) написал:

> /incoming/backports/4.0, дядьки.  Только если несложно,
> дёрните отдельно почтой -- автоматизации там никакой.

Ух, злобно то как.

Кстати, Миш, а что делать, если есть не только бэкпорты?
Например, собрано нечто такое, что sisyphus_check не пройдет?
Или пакеты, собранные под конкретную специфику задачи?

Или я ошибаюсь и в backports могут идти не только пакеты из Сизифа?

--
Regards,
Michael Bochkaryov