[Comm] установить wifi D-Link DWA 520 (PCI) одновременно с сетевой картой

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Ср Июл 15 21:18:45 MSD 2009

On Среда 15 июля 2009 18:03:16 Yuriy wrote:

> Это уже было сделано.
> До того как я это сделал команда
> [root на localhost etc]# lsmod | grep ath
> - выдавала "ath5k"
>
> после того как я это сделал "ath5k" уже не выдаётся по этой команде (см.
> мой первый пост).
>
> как я понял (перерывая рассылку), то что "ath5k" выводится при команде
> "lspci -k" но не выводится при команде
В lspci -k показывается, какие драйвера будут использованы ядром в проядке
предпочтения (сначала ath5k, потом  ath_pci)

> "lsmod | grep ath" означает что
> этот модуль не загружен.
Смотреть вывод
dmesg на предмет - почему.

> Но ситуация остаётся той же:
> [root на localhost ~]# ifconfig ath0 up
> ath0: unknown interface: No such device
Посмотрите вывод
ifconfig без параметров
Может быть устройство ath1

Можно
modprobe -r ath_pci
modprobe -v  ath_pci
И посмотреть 12 консоль или dmesg на предмет - что происходит.

--
V.B.R Sergey Shilov.