[Comm] установить wifi D-Link DWA 520 (PCI) одновременно с сетевой картой

Yuriy law на freemail.com.ua
Ср Июл 15 20:27:48 MSD 2009

Yuriy пишет:

> К сожалению нет (((
> Не могли бы вы подробнее сказать что прописать и как потом использовать?
>
> Я так понимаю что
> 1.
> в /etc/modprobe.d/balcklist
> строчку
> blacklist ath5k
> - нужно снова убрать?
>
> 2.
> в /etc/modprobe.d/options
> строчку
> options cfg80211 ieee80211_regdom=EU
> - нужно добавить
Сделал как сам предположил в п.1 и п.2, перезагрузился:
===
[root на localhost ~]# ifconfig wlan1 up
wlan1: unknown interface: No such device
[root на localhost ~]#
====

(((