[Comm] установить wifi D-Link DWA 520 (PCI) одновременно с сетевой картой

Yuriy law на freemail.com.ua
Ср Июл 15 19:03:16 MSD 2009

Sergey Shilov пишет:

> Добавить в конец файла
> /etc/modprobe.d/balcklist
> строчку
> blacklist ath5k

Это уже было сделано.
До того как я это сделал команда
[root на localhost etc]# lsmod | grep ath
- выдавала "ath5k"

после того как я это сделал "ath5k" уже не выдаётся по этой команде (см.
мой первый пост).

как я понял (перерывая рассылку), то что "ath5k" выводится при команде
"lspci -k" но не выводится при команде "lsmod | grep ath" означает что
этот модуль не загружен.

Но ситуация остаётся той же:
[root на localhost ~]# ifconfig ath0 up
ath0: unknown interface: No such device