[Comm] Krusader F2

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пн Июл 13 18:40:05 MSD 2009

> Нашел. Оказывается можно просто поелозить мышкой по экрану.
> Настройка--Основные.
> Добавил --workdir %d
>
> Добавляется в секцию [General]

И всё равно работает не так как нужно:

а) Первую konsole запускает с правильным каталогом. Меняю вкладку, F2 -
опа! рабочий каталог из предыдущей вкладки. Плюс еще и открывает на
бекграунде. Если предыдущую вкладку закрыть - тогда нормально.

б) Если уже есть konsole запущенная руками, то F2 запускает на бекграунде,
да еще и рабочий каталог становится ~/Documents

Как привести в норму?

P.S. Система = DVD_от_2009-06-15 + вчерашний_сизиф.

--
Best regards,
ArCher