[Comm] mk-configure -- lightweight replacement for GNU autotools

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Вс Июл 12 09:46:30 MSD 2009

> Я собрал mk-configure и отправил в Сизиф.
Здорово! :-)

> К нему пришлось собрать bmake и mk-files.
> Выявились отличия в поведении sh
Да, это основной концептуальный недостаток.
Если не единственный.

> (попробуйте запустить команду
> $ "$CC"
> если CC="cc -pipe"
Это не разница в шеле. Это моя ошибка. Исправил. Спасибо.

> а также мне не удалось побороть bmake install для mk-configure
> (не ставит файлы :( )
А вот это странно. Пр установленных mk-files
bmake install должен работать. DESTDIR также поддерживается
(bmake install DESTDIR=/tmp/somewhere).
Можно подробнее?

> в остальном нормально, примеры, кроме пары, собирает.
> тест (bmake test) проходит.
Через недельку-другую сделаю новую версию.
На freshmeat.net всегда рассылаю анонс.

P.S.  В альте практически orphaned есть две мои поделки: dictd и dictem.
Они совсем никому не нужны? Последний, мне кажется, может заинтересовать
любителей emacs.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.