[Comm] mk-configure -- lightweight replacement for GNU autotools

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Сб Июл 11 21:34:27 MSD 2009

Привет всем. Скажу сразу, я не являюсь ни пользователем ни разработчиком
ALT Linux, поэтому в некотром смысле мое письмо будет здесь
offtopic-ом. Но поскольку ALT Linux - это не только компания и линейка
продуктов, но также и наиболее крупное и известное на постсоветском
пространстве русскоязычное объединение FOSS разработчиков, то, я
надеюсь, найти здесь разработчиков, с которыми интересно было бы кое-что
обсудить.  Возможно, это будет интересно не только программистам из
community ALT Linux, но и компании ALT Linux и ее full-time
разработчикам.  Если я ошибся списком рассылки, дайте знать.

Речь идет об одной из моих последних open source разработок,
mk-configure, легковесной простой использовании (да, я знаю, звучит как
маркетоидное заклинание :-) , уж простите ) альтернативе GNU
autotools. Ни много, ни мало...
Разработка совсем новая, ей всего около 4 месяцев.

Как многие, наверное, здесь знают, недавно в Беларуси проходила
конференция разработчиков и пользователей FOSS, LVEE (Linux Vacation /
Eastern Europe, http://www.lvee.org), где я впервые представил

Прекращаю усыплять публику. Даю ссылки.

Небольшая статья на русском с описанием проблемы. Критика там же. В
общем, motivation. Описаны также общий подход и принципы моего решения
проблемы.
http://mova.org/~cheusov/pub/lvee-2009/mk-configure_article.pdf

Презентация на английском с небольшим количеством на мой взгляд вполне
наглядных и показательных примеров.
http://mova.org/~cheusov/pub/lvee-2009/mk-configure_presentation.pdf
Презентация также есть и на сайте LVEE.

README файл проекта (краткое описание, в принципе, во многом повторение
того, что выше, только на английском):
http://www.mova.org/~cheusov/pub/mk-configure/README

Официальная страница проекта:
http://sourceforge.net/projects/mk-configure/
http://freshmeat.net/projects/mk-configure/
Полная документация на английском внутри тарбола.
Сайта пока нет.

Если кого заинтересует, буду рад пообщаться на эту тему.  Ежели кто
заинтересуется настолько, что запакетирует все это добро в ALT Linux и
возьмет на себя обязательства это сопровождать, будет вообще прекрасно
:-)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.