[Comm] ALT5. Монтирование флешек и CD/DVD

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Ср Июл 8 18:20:19 MSD 2009

On Среда 08 июля 2009 17:35:50 Olexander Chernetskyy wrote:

> Угу. Я уже весь /etc и /usr/share пересмотрел в надежде отыскать откуда же
> берется это fmask=0077 и dmask=0077. Тщетно.

Ну вот умолчания у монтирующей программы такие, наверное. Или ей начихать на
mount_option. Или она в каком-то другом виде хочет получать эти опции.

> Не помогло. Какая разница в отдельном файле это прописать или в
> стандартном.

По хорошему, не надо ничего ручками править в /usr/share. Ибо правки могут
быть снесены при обновлении системы.

> Может пора багу оформить. Только на какой пакет?

Ну кто у вас там монтированием занимается. И не уверен, бага ли это.

И таки попробуйте hal-mount-subfs.

--
WBR, Michael A. Kangin