[Comm] Desktop 4.0 Монтирование флэшек

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Ср Июл 8 05:19:32 MSD 2009

Alexey Borovskoy пишет:

> Я бы смотрел в сторону политик HAL.

Пришлось смотреть в сторону политик messagebus. Там всё и настраивается.

Кстати, этот вопрос я задавал техподдержке Альта.
В ответ получил предложение смонтировать руками.
После повторного объяснения задачи техподдержка впала в ступор и больше
не объявлялась.

Несколько приторчал и погрустил от такой поддержки.

Интересно, куда же всё-таки обращаться с такими не самыми сложными
вопросами по
купленным в Альте сертифицированным дистрибутивам?

--

С уважением. Аркадий Иванов

Sincerely yours. Arcady Ivanov