[Comm] repair_extended_partition

andriy l.andriy на gmail.com
Вт Июл 7 21:27:26 MSD 2009

andriy написав(ла):
> Hi,community!
> Пробовал установить ALTDesktop 5.0 beta и "грохнул" разделы на етапе
> разбивки дисков.
> Конечно же дело не в ALTDesktop 5.0 beta, а в некоторых моих действиях...
> Устанавливал его в один из extended разделов (вместо другой системы).
> С Primary-разделами проблем нет, а вот extended - пуст, хотя там есть
> 3 раздела 2 с XFS(~300Gb и ~20Gb)
> а также Reiserfs(был на старой системе)(~10Gb), а возможно XFS - хотя
> устновщик наверное не успел переформативровать
> файловую систему в него (написал "ошибка I/O").

> [...]
Ну что ж вот уже несколько дней пытаюсь восстановить xfs.
И поделюсь соображениями и вопросом, конечно если кто-то ответит.
Нашел коммерческую программу Raise Data Recovery fot XFS под Offtopic,
подключил HDD к другой машине с оффтопиком.
Программа сначала 1.5 часа анализировала струкутру "пустого" раздела,
потом 1.5 часа делала какой-то reconstruct. Вес программы всего ~1Mb.
Раздел был найден, все на месте.
Но она триальная и восстановить данные не удалось - тоесть программа
только позволила увидеть результат .
Возможно стандартными XFS-утилитами можно получить тот же эффект?
Кто-то такое делал?