[Comm] ALT5. В konsole не работают стрелки на цифровой клавиатуре.

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Вт Июл 7 19:57:44 MSD 2009

В konsole не работают стрелки на цифровой клавиатуре. А также Ins.
А я очень привык в миднайт командире метить файлы Ins-ом. Да и стрелки на
цифровой клавиатуре мне больше нравятся. Это тетенькам в бухгалтерии там
цифры нужны. А у меня NumLock выключен еще на уровне биоса.
Привычка выработанная годами. (Я еще помню пишущую машинку "Консул" в
качестве консоли :-))

Если включить NumLock - цифры печатает. А при выключеном NumLock стрелок
нет. Хотя +-*/ есть.

В настройках konsole клавиатура = "По умолчанию XFree 4"
В альт4 с теми же настройками стрелки работают.
Пробовал в настройках konsole ставить клавиатура = "Консоль Linux"
Стрелки и Ins начинают работают, но в миднайт командире перестают работать
клавиши F1-2-3.... Вместо них в командной строке [A[B[C...
Может еще что-то перестает работать. Дальше не проверял.

Проверено на двух компьютерах.

На одном клавиатура стандартная-престандартная. В acc значится как
стандартная 104 клавиши.

На другом - Logitech Cordless Internet Pro. И хотя в acc она тоже значится
как стандартная 104 клавиши, мультимедийные клавиши у нее заработали из
коробки. Чем был приятно удивлен. (+1 Альт5) В альте4 она в acc вообще
никак не обзывается а с мультимедийными клавишами sven'ом управляюсь.

Вобщем как сделать так, чтобы и волки были сыты и овцы целы, т.е чтобы в
миднайт командире и стрелки и Ins и F-клавиши работали.

--
Best regards,
ArCher