[Comm] ALT5. Мышь. Двойной щелчок.

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Вт Июл 7 18:59:55 MSD 2009

> Интересно, с каким матом?

Приду домой, повторю процедуру и скажу точно.

> Оно кеширует и сбрасывает на диск позже.

> А в Konqueror? Думаю, в Amarok этот параметр недействителен.

А в КДЕ3 в Amarok этот параметр действителен. Объясняю из-за чего я весь
этот кипиш поднял:

Самая частая операция выполняемая мною на компьтере - это вставка диска с
музыкой в привод и выборочная загрузка альбомов в амарок (в зависимости от
текущего настроения и общих музыкальных тенденций в мире). Она же первая
операция после включения компьютера. И меня очень раздражает
незапланированное проваливание на два каталога вниз после даблклика
нажатого по привычке на каталоге.
А с файлами я расправляюсь миднайт-командиром или крусайдером. В
крусайдере с кликами всё нормально.

О! А кстати о миднайт-командире, вернее о konsole. Счас упорядочу мысли и
задам очередную тему.

> Зачем обновлять кеш параметров пользователя root? Нужно под пользователем
> делать.

Я же сначала от пользователя и запускал.
А если от пользователя не получается, нужно призвать на помощь высшие силы
:-)

--
Best regards,
ArCher