[Comm] ALT5. Монтирование флешек и CD/DVD

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Вс Июл 5 21:19:16 MSD 2009

Вот вопрос на понедельник. С самого утра.
Тема старая, но с каждым релизом почему-то всплывает. По крайней мере у меня.

При монтировании флешек с файловой системой как vfat так и ntfs снова все
файлы исполняемые. Помнится решалось это правкой
/usr/share/hal/fdi/policy/10osvendor/20-storage-methods.fdi
Смотрю, а для vfat как бы уже всё прописано:
<append key="volume.mount.valid_options" type="strlist">fmask=</append>
<merge key="volume.policy.mount_option.fmask=117" type="bool">true</merge>

Для ntfs такого нету. На всякий случай прописываю. Результат=0.

Дальше. У меня уйма болванок с русскими именами файлов прожженных еще в
эпоху Мастера 2х. Для того, чтобы отображались русские имена файлов такие
диски нужно монтировать с опцией norock. И еще с опцией mode=0444, чтобы
опять-таки избавиться от исполняемости файлов. Прописываю всё это в
вышеупомянутый файл - результат=0.

Я что-то забыл? Или в 5-м альте это по другому делается?
Пока перешел на ручное монтирование. Жду советов.
Заранее благодарен за ответ.

--
Best regards,
ArCher