[Comm] Firefox 3.5

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Июл 3 19:53:57 MSD 2009

On Friday 03 July 2009 17:06:32 Ilis wrote:

> Надеюсь исключительно на то, что кто-то соберёт из энтузиазма.

Только в дедал! Мне глюки в стабильном 4.1 не нужны, меня устраивает то,
что есть.

> Свою бесконечную благодарность гарантирую. :)

apt-get install hasher и далее по тексту
http://www.altlinux.org/Hasher/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

и после того, как огребете глюки  JS можно будет себе благодарность
выкатить...