[Comm] Firefox 3.5

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Пт Июл 3 15:35:04 MSD 2009

Ilis wrote:
> 3 июля 2009 г. 16:04 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii

> А пользователи других дистрибутивов как пережили эту проблему? Может
> работать над устранением глюков, а не отказываться от обновления
> наиболее популярного софта?

Пользователи ЛЮБЫХ дистрибутивов были слегка в шоке
от версии 3.5 и понаходили кучу багов в этом релизе, связанных
с обработкой DOM, с автоматической инициализацией переменных,
с глюками параллельной обработки, и т.д. Посмотрите в community по OpenCMS.
К счастью, нашёлся рецепт, который отключил некоторые главные глюки.
Надеюсь, мэйнтенер прочитает этот пост и выложит версию с отключеной
опцией jit.

Вручную глюки отключаются так:

В строке адреса запускаем конфиг: about:config
Переменная javascript.options.jit.content устанавливается в false.

С уважением.
Иванов Аркадий.