[Comm] /etc/net --- жесткая настройка интерфейсов

Mad-Max-Traveller на yandex.ru Mad-Max-Traveller на yandex.ru
Пт Июл 3 11:07:25 MSD 2009

Aleksander Gorohovski пишет:
> Доброго времени суток!
> Уважаемое сообщество.
>
> Пожалуйста, подскажите как настроить в /etc/net
> две сетевые карты (одна (eth0) смотрит в интернет, другая  (eth1) ---
> внутрь сети)
> так, чтобы при загрузке машины ВСЕГДА
> eth0 --- соответствовал сетевой карте смотрящей в Internet
> eth1 --- смотрящей во внутреннюю сеть
>
> Может это надо как-то привязать к MAC-адресам, но где это --- не знаю.
>
> Прочитал
> http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Sisyphus/admin/etcnet/#h5184-4

> [...]

Перенесите iftab из /etc/net/ в /etc если он там.
Содержимое iftab сделайте таким:
eth0    mac             <ваш mac>
eth1    mac             <ваш mac>

Еще советую вместо eth0 и eth1 дать другие имена интерфейсам, например
lan0 и lan1, ибо могут быть глюки, связанные с именованием интерфейсов.

Подробно эта тема обсуждалась на форуме:
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,2367.0.html