[Comm] /etc/net --- жесткая настройка интерфейсов

AShen ashen на nsrz.ru
Пт Июл 3 11:02:04 MSD 2009

On 03.07.2009 10:49, Aleksander Gorohovski wrote:
> Доброго времени суток!
> Уважаемое сообщество.
> Пожалуйста, подскажите как настроить в /etc/net
> две сетевые карты (одна (eth0) смотрит в интернет, другая (eth1) ---
> внутрь сети)
> так, чтобы при загрузке машины ВСЕГДА
> eth0 --- соответствовал сетевой карте смотрящей в Internet
> eth1 --- смотрящей во внутреннюю сеть
> Может это надо как-то привязать к MAC-адресам, но где это --- не знаю.
Всё правильно: необходимо сделать "привязку" сетевых карт их MAC-адресам
или по их местуположению на системной шине.

Можно сделать вызвав скрипт /etc/net/scripts/contrib/initconf и он вам
всё что надо пропишет. Если настройки, предолженные вам скриптом
initconf вас устраивают, то сделайте вызов
/etc/net/scripts/contrib/initconf write. Ну а дальше уже донастраиваете
/etc/net под себя так, как вам надо.
А можно зайти в альтератор и всё это сделать через него.