[Comm] интернет для КПК + bluetooth

Il'ya brutalfreak на gmail.com
Чт Июл 2 02:49:25 MSD 2009

2 июля 2009 г. 2:24 пользователь jrthw jrthw (jrthwk на gmail.com) написал:

> Но сам свисток без списка сервисов видит, так?
Да, видит. При чем на сколько я понял, имя и его параметры берутся из
тех что указаны в свойствах kbluetooth (торчащего в трее), так как
изменение /etc/bluetooth/hcid.conf не привело к изменению имени и
параметров соединения, относительно указанных в kbluetooth.
> Щас воспроизвел ситуацию на рабочей машине - похоже что у тебя что-то с
> модулем bnep. После modprobe bnep он по lsmod виден и есть в логах
> что-нибудь по его поводу?
Это смогу проверить, только когда с работы вернусь.