[Comm] Запуск скрипта в konsole через ярлык

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Чт Июл 2 00:21:27 MSD 2009

Есть у меня скрипт на perl'e. Его задача - пускать меня в интернет. В KDE3
есть для него ярлык на рабочем столе, в свойствах стоит птичка "Выполнять
в терминале". Тыц на него и пошел в инет, и в konsole мониторишь связь.
---8<--
BEGIN SESSION
AUTH OK
BEGIN SESSION
AUTH OK
BEGIN SESSION
AUTH OK
--->8--
Потом Ctrl+C и konsole закрылся, а интернет кончился.

В KDE4 сделал такой же ярлык. Но при нажатии Ctrl+C получаю такое
---8<--
^C
Предупреждение: Сбой программы ?/home/archer/bin/noauth.pl?.
--->8--
И konsole не закрывается. Нужно принудительно это делать.

Дальше интереснее. Если не закрыть вкладку на которой висит
предупреждение, и создать новую вкладку, то в ней сам по себе начинает
работать этот скрипт.

Дальше. Если работает скрипт, то невозможно создать новую вкладку. Хотя в
KDE3 это делалось без проблем.

Если сначала запустить konsole, а в ней уже этот скрипт, то Ctrl+C
отрабатывает нормально.

Это новые фичи KDE4 или баги?

--
Best regards,