[Comm] убийцы skype

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Июл 1 06:58:02 MSD 2009

On Tue, Jun 30, 2009 at 04:56:03PM +0400, Геннадий Ищенко wrote:
> С неделю я заламывал руки и искал помощи в рассылке (проблема с захватом
> звука: тест skype). Наконец терпение лопнуло, я переустановил систему и
> стал небольшими группами подключать те пакеты, которые обычно инсталлирую
> в ОС. По закону подлости где-то в конце работы вычислил три связанных
> пакета к пакету мониторинга gkrellm: gkrellm-ss-common-2.6-alt1.i586.rpm,
> gkrellm-ss-full-2.6-alt1.i586.rpm, libfftw-2.1.5-alt3.i586.rpm.

> libfftw -- это пакет с динамическими библиотеками для Fast Fourier Transform.
> Интересно, каким боком эти библиотеки могут задеть проприетарный skype?

libfftw у меня потребовал пакет gkrellm-ss-full, а он плотно связан с alsa.
Я немного неправильно назвал тему. Эти пакеты не убивают skype, а ,по-видимому,
нарушают какие-то условия работы skype с звуковой системой ОС. После их
деинсталляции skype продолжает нормально работать.
С уважением, Ищенко Геннадий