[Comm] kde4. Виджет Монитор Процессора

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Ср Июл 1 00:55:07 MSD 2009

> 26 июня 2009 г. 11:16 пользователь Denis G. Samsonenko

>  У меня отображает нормально, но нужно кликнуть в эту микросхему (или
> что-то вроде, или где-то галку поставить, пока вернулся к kde3).
>
>  Правда отображает пока не заверишь сеанс, при новом логине нужно
> опять включать график. AMD какой-то не самый свежий.

Не-а. На домашнем компе добавил этот аплет. И он начал показывать загрузку
процессора. Обрадовался. На следующий день загружаюсь - уже не показывает.
Еще и места на панели занимает раз в 5 больше положеного. Что ни делал -
безрезультатно.

Процессор model name      : Intel(R) Celeron(R) CPU 3.06GHz

Короче. Что делать? Бросить это дело, или сообщить куда следует? Если
сообщить, то на каой пакет вешать багу? По названиям пакетов я что-то не
могу понять в каком из них этот аплет живет.

Best regards,
ArCher