[Comm] о правах

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 31 17:39:22 MSK 2009

Геннадий Ищенко пишет:

> Что нужно сделать, чтобы хотя бы временно снять этот запрет?
> ничего, ибо никакого такого отдельного запрета нет.

> Если вы можете от пользователя читать этот файл, то можете и копировать.
> Кроме того, перенос рутом файлов в /tmp, /opt,
> /моя/любимая/файлосвалчока точно не запрещен.

В том-то и дело, что в /root я могу делать с информацией все (и читать, и писать),
но попытка скопировать папку или файл из /root в другой раздел вызывает сообщение
о том, что такого объекта не существует.
В понедельник выйду на работу и проверю на других машинах.
С уважением, Ищенко Геннадий