[Comm] СПО в ВУЗах

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Янв 30 09:01:15 MSK 2009

Aleksander Gorohovski пишет:
> Донецкий национальный технический университет (Донецк, Украина).
> Есть опыт использования как десктоп так и серверных решений
> для некоторых инженерно-технических специальностей (химики-технологи,
> экологи)

...не прошло и полгода...

Кемеровский государственный университет.

Есть кластер вычислительный на Linux, часть серверов на Linux. CentOS
в основном везде. Раздолбайские сервера (например, с web-сайтами) до
сих пор на оффтопиках, лечить ответственных бесполезно (и дело,
похоже, не в разуме, а в материальном интересе).

Из рабочих станций на Linux я, похоже, пока один. Тоже CentOS, всё
руки не доходят на ALT перейти...