[Comm] Иксы в OfficeServer

Шигапов Ринат =?iso-8859-1?q?srk_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Янв 30 08:42:36 MSK 2009

29 января 2009, Шигапов Ринат написал(а):
> [...]
http://www.altlinux.org/ALT_Linux_4.1_Desktop#.D0.9C.D0.B8.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F

Повторил dist-upgrade. Сменился только release-файл - теперь у меня школьный сервер. Вызов x11setupdrv не помог. Иксы автоматом не запускаются, т.к. новых записей в логах нет. Думаю, чего-то не хватает в стартовых скриптах.
Ещё заметил сервис x11presetdrv - он отрабатывает на 5 уровне.

--
С уважением,	Шигапов Ринат
инженер-программист ООО "Невод"