[Comm] Опять про NM, etcnet и wpa_supplicant.conf

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 29 17:17:48 MSK 2009

On Monday 26 January 2009 00:34:09 Алексей Данилович wrote:
> минуту он тупит, после чего пароль переспрашивает, выписывая в строке
> паролей вместо того, что я ему писал минуту назад длинную абракадабру
> из букв и цифр (уж ли не зашифрованный пароль?). Например:
> "6cd1d68570bbef586d531c5511c980e159ecf08cb534e068707036ca42fdb57c"
Я уже писал, не надо ничего менять. (см.
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2009-January/647703.html)

> всего брелка ничего не меняет. Соединиться не удаётся очень долго,
> работать так не получается. Почему может быть такой эффект? Что
> попробовать или куда почитать чтобы понять эти фокусы nm?

Если ключ уже хранится в keyring NM его переспрашивает только при неудачной
аутентификации с ним. Похоже у вас по каким-то причинам часто не проходит
аутентификация.

> И еще. Мне ранее посоветовали перейти назад на etcnet, вписав в
> options интерфейса NM_CONTROLLED=no. Вписал. Перегрузился даже для
> надёжности. Никакого эффекта. ifup/ifdown не приводят к изменениям, nm
> продолжает интерфейсом рулить. Тут-то что не так?

Что-то совсем не так. Покажите что NM говорит в /var/log/messages.
И проверьте как все работает с etcnet все-таки, NM при этом лучше вообще
остановить:
service NetworkManager stop

--
WBR, Mikhail Efremov