[Comm] не могу поднять прогу на php5 и apache2 в 4.1.1

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Янв 29 15:34:55 MSK 2009

> Можно попробовать отключать установленные расширения php одному за раз,
> рестартовать apache2 и проверять его поведение. Когда-то, помнится, были
> схожие проблемы и с каким-то из расширений php. Правда это был php4>
> --

Не помогло (((. Я грохнул через apt-get все apache2-mod* кроме
mod-php5 и mod-mysql которые нужны для этой проги.
Может где-нибудь можно посмотреть или включить логирование, откуда
лезет segfault?

Очень уж неохота опять ставить 4.0.2. Неужто я первый на этих граблях.....

Большое спасибо.