[Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси... [JT]

Чт Янв 29 12:24:27 MSK 2009

> Скажу о себе почему брал коробку АЛМ-2.4 - талон
> техподдержки, печатная документация, лицензионное соглашение. И самое
> главное - желание поддержать копейкой любимый дистрибутив. Ни разу не
> пожалел.

Хоть я и не из Белоруссии, но вставлю реплику.. Я покупал и Мастер 2.2,
и Мастер 2.4, и Compact 2.3, и Compact 3.0.. Коробочная версия - в ней
есть что-то особенное + отдать деньги лучше альту, нежели мс.. Сейчас
что-то лень искать, да и не хожу я уже по тем местам, где можно такое
купить.. Работа-дом-работа в сочетании с кризисом и понижением зарплат
превратили жизнь в сплошной день Сурка..

Владимир Гусев