[Comm] Как разделять узкую полосу пропускания для входящего трафика?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 29 09:35:07 MSK 2009

29 января 2009 г. 0:22 пользователь Maks Re <admaks на gmail.com> написал:
> эм...
> а не моглы бы вы для наглядности поправить статейку на вики
> для дальнейший разборов так сказать...

Сегодня никак. Завтра или на выходных постараюсь.
Хотя нужно не столько статью править, сколько примеры QoS в etcnet.
Потому что именно там нужного фильтра нет (а я решил, что пакет новее
статьи и не стал эту команду включать)... Или делать так, чтобы
поведение системы соответствовало примерам :)