[Comm] kopete

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Ср Янв 28 14:38:31 MSK 2009

В сообщении от Tuesday 22 July 2008 21:02:57 Bogaevskiy Jurij написал(а):
> Мусатов Александр Сергеевич пише:
>
> Если это прокси, то прописать его в настройках конкверора.

Коллеги еще вопрос.
Народ юзать начал активно юзать поделие под названием icq 6.5
у меня постоянно проблемы с кодировкой - подскажите какую кодировку ставить в
kopete - уже вроде все перепробовал.

--

С уважением Акатьев Анатолий.
Руководитель отдела внедрения.