[Comm] [JT] Опухоль

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 27 17:28:29 MSK 2009

Здравствуйте, уважаемые!
Я извиняюсь за сообщение в не той рассылке, но положение просто уже
критическое...
У моего друга (девушки) опухоль мозга... Я об этом знаю около месяца...
Девушка об
этом знает около 4 лет... Операцию в Москве сделать отказались, посылают в
Израиль...
Её родителям ещё не хватает 90т.р.

Сегодня получил сообщение по аське от её мамы (они сейчас в Москве, скорей
всего в институте им.Бурденко):
Она на укол ушла. Пришли анализы и очень плохие.из-за плохих анализов ей
даже с лазером делать не стали.Нам надо деньги уже отправлять.И ВРАЧИ
СКАЗАЛИ ЕСЛИ ЕСЛИ ЕЙ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ НЕ СДЕЛАЮТ ОПЕРАЦИЮ ТО МЫ МОЖЕМ ЕЁ
ПОТЕРЯТЬ.ТОЛЬКО ЕЙ НЕ ГОВОРИ.

Я создал группу в контакте:
http://vkontakte.ru/note8103730?oid=3045611
Написал в smoke-room, но всё равно пока не достаточно...
А помогать либо сейчас, либо никогда... :(.
Буду благодарен за советы/помощь в этом непростом деле (тут скорей всего
лично мне).

Если у кого есть возможность, то желательно переводить деньги на счёт
сбербанка (так будет быстрее, чем другим способом, надёжнее и дешевле):
Номер счёта в сбербанке:
4230781096800400480948
Номер отделения: 8618/0157
ФИО: Малых Анфиса Вячеславовна

Доп.офис No.8618/0157
ул.Пушиной, 109
Телефон: (34162)21957

Доп.офис No.8618/0157
Адрес: 427100, с.Якшур-Бодья, ул.Пушиной, 109
Руководитель подразделения: Кустова Наталья Николаевна
БИК: 049401601
Корреспондентский счет: 30101810400000000601
Код подразделения: 04986180157