[Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Янв 27 16:02:07 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:

> Я переслал ссылку на тред нашим продавцам - пусть разбираются. Прошу указать
> курс (для удобства пересчёта). Кстати, в Москве в книжном "ALT снаружи, ALT
> изнутри" стоит 563 руб.

Курсы валют на 27.01.2009
Валюта 	            Нацбанк РБ  БВФБ 	    ЦБРФ 	   EЦБ

Доллар США          2 700.00    2703.00    32.9018        1.2990
Российский рубль    82.06   	-  	-  	         42.8528

PS Таможенный сбор на Ubuntu Linux приходящий из Запада 2340 бел.руб.
Хотелось бы, чтобы ценовая политика на дистрибутивы АЛЬТ в Беларуси
была бы более демократичной, а дистрибутивы более доступными для
простого пользователя.