[Comm] Обновление из бранча 5.0. Некоторые замечания про gimp.

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 27 13:12:05 MSK 2009

27 января 2009 г. 13:59 пользователь Alex Kalinin <alkalinin на gmail.com> написал:

> Насколько я понял, это меню переместилось в отдельное окно, в котором
> теперь открывается и файл для редактирования. Т.е. если раньше было
> отдельное текстовое меню в окне инструментов ив окне редактируемого
> файла и эти меню были не вполне идентичны и взаимозаменяемы, то теперь
> оставили только одно. По крайней мере в виндовс версии это выглядит
> именно так.

Я тоже так подумал. Просто раньше могла быть только панель
инструментов, без окна для редактирования. А сейчас окно для
редактирования, хоть и пустое, однако создается при запуске.