[Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Янв 27 02:41:20 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Вполне возможно. Именно поэтому в Украине мы издаём через местную компанию, а
> не возим из России.

Андрей, пусть не трут по ушам, угу?

oz.by
ALT Linux снаружи. ALT Linux изнутри (+ DVD-ROM)
Цена: 54 003 руб. (бел.руб.)
Издательство:	ДМК
Год издания:	2006
Страниц:	416
Переплет:	Мягкая обложка
Приложение:	Прилагается DVD-ROM

Цена держится устойчиво. И даже немного прыгнула в связи с инфляцией.
Я в свое время сам эту книжку с диском покупал.
Тянуть Альт двухслойник в Беларуси, это подвиг.

Цены явно несопоставимы! %-(
На том же oz.by коробка:
Mandriva Linux Powerpack 2008
Издатель:	Линукс Центр
Год выпуска:	2007
Формат:	1 DVD
Платформа:	UNIX
Язык интерфейса:	Английский
Упаковка:	Retail Box (картонная коробка с полноцветной печатью)
Вес:	200 г
Цена: 226 806 руб.
(около 85 убитых енотов)

Как же так? Софтлайн АЛЬТа из Москвы в Беларусь пешком, что ли носит?