[Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Янв 26 20:31:39 MSK 2009

Посетил сайт оффициального реселлера компании «Альт Линукс»
http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=42. Эта компания действует и
в Беларуси. Цены на сайте не указаны, вот и решил я поинтересоваться.
Прилагаю содержимое переписки.

Я:
> Когда появится в продаже ALT Linux Desktop 4.1.1 и по какой цене?

Сергей Мураль (sergeym.gomel_at_softline.by):
> Добрый день!
> ALT Linux Desktop 4.1.1 можно приобрести у нас за 99120 руб

Я:
> Может вышла какая-то ошибка? Или чем можно объяснить такое соотношение
> местной цены на продукт с ценой в братском государстве?
>
> Коробочная версия ALD4.1.1 на LinuxCenter стоит 300 р. руб., что в
> местной валюте никак не больше 25000 руб.

Сергей Мураль (sergeym.gomel_at_softline.by):
> А стоимость доставки одной коробки из братского государства и ее
> растомажка не учитывается?...
>
> С уважением
> Мураль Сергей
> Менеджер по продажам

Это как же так? Доставка в трое превышает стоимость товара?
--
Yurkovsky Andrey