[Comm] оптимизация загрузки

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Янв 26 11:27:17 MSK 2009

On Monday 26 January 2009 11:25:06 Dmitry Tabunov wrote:
> Народ, обгуглил всё, но так и не нашел Alt-specific руководство по
> оптимизации загрузки...
Думаю в первую очередь смотреть а что вы грузите при старте системы.
смотрите вывод
chkconfig --list | grep '5:вкл'
или
chkconfig --list | grep '5:on'
и отключайте из загрузки что вам не надо.

> apt-get при удалении ненужного так и норовит снести еще и нужное (к
> примеру попытка честного выноса украинизации опенофиса как правило
> предлагает вынести еще и сам опенофис) ну и такое прочее...
Ни разу такого не встречал. Покажите вывод
apt-get remove -u openoffice.org-langpack-uk
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845