[Comm] школьный дистрибутив на torrent-трекере

Anton Moiseev =?iso-8859-1?q?benderamp_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 26 10:33:55 MSK 2009

> torrents.ru ? вроде там выкладывали что-то

Спасибо, нашел там Легкий Линукс, Линукс Юниор и Линукс Мастер (для
последнего имя раздачи - ALT Linux 4.0 Master DVD ISO):
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1127198&start=60
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=17197891#17197891
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=17207399#17207399

Скачали все три, на раздачах Легкий Линукс и Линукс Юниор 2й СД диск
битый - не совпадает контрольная сумма с ftp на
http://linux.armd.ru/ru/distros/<br><br>MD5 для Линукс Мастер тоже не
совпадает.

Может кто-нибудь выложить нормальную версию на трекер, чтобы все
заново не перевыкачивать?

Вот уж не думал, что скачать школьные дистрибутивы может оказаться
такой проблемой