[Comm] mathsoft v alt.

Aleksander Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Янв 26 10:03:12 MSK 2009

On Sun, 25 Jan 2009 18:14:58 +0200, Ivan Fedorov <ns на altlinux.org> wrote:

> Последние 2 точно работали под ALT несколько месяцев назад... сам
> проверял на посмотреть! :)

Подтверждаю:
  Maple v.9-12 --- отлично работают под ALT
  Matlab v.2006 --- т.ж.

Mathematica v.6 --- ставиться но не работает в X ---
ругается на отсутствие каких то fonts (не стал разбираться, но похоже
можно что-то настроить доустановить,
но мне это не надо было),
в консольном варианте работает.