[Comm] Опять про NM, etcnet и wpa_supplicant.conf

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Янв 26 00:34:09 MSK 2009

Доброго времени суток.

Во первых строках сего письма позвольте извиниться, за то что не
продолжаю предыдущий свой тред. Углючило цепочку на гмыле так, что мои

Итак, имеется свежепоставленный 4.1.1 на ноутбуке HP Compaq nc6220.
Есть wi-fi (ipw2200). Есть роутер D-Link dl-784. Раньше стоял 4.0.2
обновленный до бранча. На роутере выставленно wpa2 домашний с паролем.
На 4.0.2 полуручная настройка с прописыванием руками пароля в
wpa_supplicant.conf и ip-шником заданным жестко работала хорошо.
Сейчас NM при первом входе спрашивает пароль.  Говорю ему. Далее
минуту он тупит, после чего пароль переспрашивает, выписывая в строке
паролей вместо того, что я ему писал минуту назад длинную абракадабру
из букв и цифр (уж ли не зашифрованный пароль?). Например:
"6cd1d68570bbef586d531c5511c980e159ecf08cb534e068707036ca42fdb57c"
(без кавычек). Уж поверьте пароль я задавал совсем не такой и покороче
)))). Этаже абаркадабра прописывается и в gnome-keyring-manager. Если
я меняю в нем на нормальный пароль, то соединение иногда проходит. А
иногда нет - так же как и при любой смене пароля в окне nm-applet -
повторяется тупение в минуту и пароль меняется везде опять на
крокозябры. Удаление и последующая перегенерация как ключа, так и
всего брелка ничего не меняет. Соединиться не удаётся очень долго,
работать так не получается. Почему может быть такой эффект? Что
попробовать или куда почитать чтобы понять эти фокусы nm?

И еще. Мне ранее посоветовали перейти назад на etcnet, вписав в
options интерфейса NM_CONTROLLED=no. Вписал. Перегрузился даже для
надёжности. Никакого эффекта. ifup/ifdown не приводят к изменениям, nm
продолжает интерфейсом рулить. Тут-то что не так?

Большое спасибо.