[Comm] mathsoft v alt.

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 25 20:19:42 MSK 2009

Sokolov Aleksandr пишет:

>   Мне нужно для преподавания в вузе. Работа с матрицами. построение
> графиков, ранжированные переменные, статистика и вообще, стандартный
> набор для преподавателя вуза.

Не бывает стандартного набора для преподавателя вуза. Опять-же, смотря
что и как преподавать. Вот когда я учился в вузе, единственная
программа, используемая в нашем обучении была компилятор си.

Часть из этого списка maxima точно умеет. По крайней мере с матрицами
работает и графики строит. Что такое "ранжированные переменные" я не
понимаю, а вот статистики там никакой нет. Все-таки, Maxima это система
компьютерной алгебры.

--
Денис